Интернет  в настоящее время – чуть ли не единственная отрасль, которая, несмотря на мировой кризис, продолжает развиваться. И будет продолжать энергичное развитие еще много лет, поскольку возможности и выгоды, предоставляемые Глобальной сетью потребителю, слишком очевидны, а число неохваченных «юзеров» исчисляется сотнями миллионов. Все эти люди постепенно приходят в Интернет и становятся его постоянными пользователями, а значит – чьими-то клиентами. Только в России в ближайшие годы, по прогнозам, к уже существующим 35-40 миллионам добавятся еще несколько десятков миллионов человек. То есть потенциал роста для Интернета на ближайшие годы настолько велик, что заурядные компании, ведущие здесь бизнес, просто за счет этой «волны роста» становятся преуспевающими, а компании, выходящие на рынок с уникальной идеей и крепкой командой толковых менеджеров, вырастают в миллионные или даже миллиардные корпорации.
В мировой компьютерной сети сегодня существует много разновидностей рекламы. Один из ее видов – массовая рассылка писем. При всей ее дешевизне она малоэффективна – большинство почтовых серверов удаляют такие письма, принимая их за спам.
Баннеры в интернете - один из форматов рекламы: графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные и видео элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash. В отличие от  ранних, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Баннеры – это своеобразное универсальное средство три в одном: 1). Способствует продвижению сайта, увеличивая индекс ссылаемости на интернет ресурс организации разместившей баннер. 2). Информирует потенциального делового партнера об  организации, разместившей баннер. 3). Способствует созданию благоприятного имиджа  организации разместившей баннер.

Мы занимаемся разработкой баннеров всех видов, а также оказываем услуги допечатной подготовки. К вашим услугам профессиональный дизайн и низкие цены. ИП работает без агентских наценок и берет плату только за свою работу. В условиях кризиса ИП Кулигин А.Н. - это наиболее очевидное решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright Кулигин В.А. © 2009

Сайт создан в системе uCoz